Ну, и это давно следовало забрать Бл, ощущение будто дитё в детском саду оставил
22.04.2015 в 21:50
Пишет Aru Sawa:«Чёрное» (Шинозаки Микото, Ямато Такеши; PG-13; UST)
Название: Чёрное
Автор: Aru Sawa
Бета: [Yosuke]
Размер: драббл, 560 слов
Канон: Over Drive
Персонажи: Шинозаки Микото, Ямато Такеши
Категория: слэш
Жанр: UST
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Микото не мог подобрать ему цвет.
Примечание: участвовал в Зимней Фандомной Битве-2015 (команда Velospokon, драбблы 2 лвла)
Микото не мог подобрать ему цвет.
А ведь другим мог запросто: у Терао оттенки были бы нейтрально-зелёными, неброскими, у Ёске — ярко-жёлтыми, резкими, у Юки же — плавными, мягкими, оранжевыми или розовыми. Если бы он рисовал Кахо, то в светлых бежевых тонах, а если — уж не пойми зачем — Хиодо — то и вовсе, наверное, использовал бы все цвета радуги.
Но на наброски Ямато не ложился ни один цвет. Ни один, кроме чёрного — ровного, безжизненного и до бредовости символичного.
Чёрный был самым крайним цветом в палитре Микото — аккуратным, незапачканным, почти нетронутым маленьким прямоугольником. Микото избегал чёрного в рисунках — неосознанно, не задумываясь. Чёрный был ему непривычен, почти что чужд.
Чёрный цвет — так парадоксально и странно — притягивал и отталкивал одновременно. Чёрные коты, пугающие суеверных, чёрные дыры на солнце, изученные не одним десятком учёных; тот же космос, испещрённый планетами и галактиками, по сути, тоже — чёрный.
Только беря в руки кисть, Микото осознавал всю иронию прозвища Ямато: броский и загадочный — он и притягивал, и отталкивал, совсем как чёрный цвет. Совсем как чёрный, нелюбимый и непривычный для Микото цвет.
Раз за разом макая кисть то в краску, то в воду, то в палитру, торопливо обводя уже намеченные черты, волосы и контуры складок, Микото кривился и поджимал губы, наперёд зная, что конечный результат стараний его всё равно не удовлетворит. Что в итоге он, как всегда, с минуту будет разглядывать унылый тёмный набросок, а после — сорвётся. Обмакнёт самую толстую кисть в чёрный и примется беспорядочно, размашисто, роняя капли на пол и пачкая рубашку, штриховать неудавшийся рисунок под всеми углами. Вдоль — замазывая сложенные ладони в гловелеттах, поперёк — проводя по усталым прикрытым глазам, зигзагами — перечёркивая открытую шею и чуть расстёгнутую ветровку, волнами — водя по неприветливой улыбке и острому подбородку.
Так повторялось раньше, раз за разом, но этот раз стал пределом, спусковым крючком, последней каплей. Этот раз стал почти что безумием.
Выводя кистью широкие линии и хороня под ними то, что он всё время считал своим призванием, Микото чувствовал странный восторг, почти эйфорию. С застывшей на лице улыбкой, полуопущенными веками и тихими, едва слышными смешками — он смотрел на неудачное творение и не считал его ни неправильным, ни глупым, ни опрометчивым. Оно ему нравилось. Он не понимал за что, но нравилось. Возможно, даже больше всех тех рисунков, что папками пылились на дне шкафа.
Однако глядя на безобразное монохромное пятно, Микото казалось, что в нём всё ещё мало краски. Мало пятен на коже, мало разводов в палитре, в воде, мало широких мазков на белом листе — ему было мало чёрного. Ему было мало Ямато.
Не замкнутого одноклассника в очках, не невероятного гонщика в тёмном — ему было мало другого Ямато. Ямато, которого, возможно, никогда не существовало и не могло существовать. Ямато, которого он выдумал буквально только что, на ходу.
Того Ямато, лица которого можно коснуться почерневшми от краски пальцами и провести несколько линий книзу — к шее, ключице. Того Ямато, к губам которого можно приникнуть своими — тоже чуть запачканными краской. Того Ямато, которого можно целовать — долго, нагло, порывисто; при этом не открывая глаз и не видя ничего кроме темени, ничего кроме чёрного.
Того Ямато, с которым можно снять свои маски — все до единой.
Всё это будет продолжаться в неопределённой прогрессии: Микото раз за разом будет закупаться бумагой и тюбиками с чёрной акварелью, запираться в классной или своей комнате, поочерёдно макать кисть в краску и воду и рисовать уже заученный до мелочей образ.
Но при этом одно оставалось неизменным: Микото не мог подобрать ему цвет. И никогда не сможет.
URL записиЧёрное розовым шрифтом, нуок
Название: Чёрное
Автор: Aru Sawa
Бета: [Yosuke]
Размер: драббл, 560 слов
Канон: Over Drive
Персонажи: Шинозаки Микото, Ямато Такеши
Категория: слэш
Жанр: UST
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Микото не мог подобрать ему цвет.
Примечание: участвовал в Зимней Фандомной Битве-2015 (команда Velospokon, драбблы 2 лвла)
Микото не мог подобрать ему цвет.
А ведь другим мог запросто: у Терао оттенки были бы нейтрально-зелёными, неброскими, у Ёске — ярко-жёлтыми, резкими, у Юки же — плавными, мягкими, оранжевыми или розовыми. Если бы он рисовал Кахо, то в светлых бежевых тонах, а если — уж не пойми зачем — Хиодо — то и вовсе, наверное, использовал бы все цвета радуги.
Но на наброски Ямато не ложился ни один цвет. Ни один, кроме чёрного — ровного, безжизненного и до бредовости символичного.
Чёрный был самым крайним цветом в палитре Микото — аккуратным, незапачканным, почти нетронутым маленьким прямоугольником. Микото избегал чёрного в рисунках — неосознанно, не задумываясь. Чёрный был ему непривычен, почти что чужд.
Чёрный цвет — так парадоксально и странно — притягивал и отталкивал одновременно. Чёрные коты, пугающие суеверных, чёрные дыры на солнце, изученные не одним десятком учёных; тот же космос, испещрённый планетами и галактиками, по сути, тоже — чёрный.
Только беря в руки кисть, Микото осознавал всю иронию прозвища Ямато: броский и загадочный — он и притягивал, и отталкивал, совсем как чёрный цвет. Совсем как чёрный, нелюбимый и непривычный для Микото цвет.
Раз за разом макая кисть то в краску, то в воду, то в палитру, торопливо обводя уже намеченные черты, волосы и контуры складок, Микото кривился и поджимал губы, наперёд зная, что конечный результат стараний его всё равно не удовлетворит. Что в итоге он, как всегда, с минуту будет разглядывать унылый тёмный набросок, а после — сорвётся. Обмакнёт самую толстую кисть в чёрный и примется беспорядочно, размашисто, роняя капли на пол и пачкая рубашку, штриховать неудавшийся рисунок под всеми углами. Вдоль — замазывая сложенные ладони в гловелеттах, поперёк — проводя по усталым прикрытым глазам, зигзагами — перечёркивая открытую шею и чуть расстёгнутую ветровку, волнами — водя по неприветливой улыбке и острому подбородку.
Так повторялось раньше, раз за разом, но этот раз стал пределом, спусковым крючком, последней каплей. Этот раз стал почти что безумием.
Выводя кистью широкие линии и хороня под ними то, что он всё время считал своим призванием, Микото чувствовал странный восторг, почти эйфорию. С застывшей на лице улыбкой, полуопущенными веками и тихими, едва слышными смешками — он смотрел на неудачное творение и не считал его ни неправильным, ни глупым, ни опрометчивым. Оно ему нравилось. Он не понимал за что, но нравилось. Возможно, даже больше всех тех рисунков, что папками пылились на дне шкафа.
Однако глядя на безобразное монохромное пятно, Микото казалось, что в нём всё ещё мало краски. Мало пятен на коже, мало разводов в палитре, в воде, мало широких мазков на белом листе — ему было мало чёрного. Ему было мало Ямато.
Не замкнутого одноклассника в очках, не невероятного гонщика в тёмном — ему было мало другого Ямато. Ямато, которого, возможно, никогда не существовало и не могло существовать. Ямато, которого он выдумал буквально только что, на ходу.
Того Ямато, лица которого можно коснуться почерневшми от краски пальцами и провести несколько линий книзу — к шее, ключице. Того Ямато, к губам которого можно приникнуть своими — тоже чуть запачканными краской. Того Ямато, которого можно целовать — долго, нагло, порывисто; при этом не открывая глаз и не видя ничего кроме темени, ничего кроме чёрного.
Того Ямато, с которым можно снять свои маски — все до единой.
***
Всё это будет продолжаться в неопределённой прогрессии: Микото раз за разом будет закупаться бумагой и тюбиками с чёрной акварелью, запираться в классной или своей комнате, поочерёдно макать кисть в краску и воду и рисовать уже заученный до мелочей образ.
Но при этом одно оставалось неизменным: Микото не мог подобрать ему цвет. И никогда не сможет.