А давно я не выкладывал своё фикло на дайри.
МарсианинАвтор: Aru SawaФэндом: Haikyuu!
Пэйринг или персонажи: Бокуто Котаро / Акааши Кейджи
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Повседневность, Занавесочная история
Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Описание:– Хотя знаешь, Бокуто-сан, я совсем не удивлюсь тому, если ты и впрямь окажешься с другой планеты.
Посвящение:Ой, как будто не знаешь, истеричка моя.
Публикация на других ресурсах:Стучите – и вам отворят.
Примечания автора:Я ждал этого дня, как манны небесной. Я бесконечно люблю этих ребят и бесконечно долго мечтал по ним написать. Так что... вот. с':
В фанфике есть пара отсылок к произведениям Р.Брэдбери, хотя сам автор (скотина такая) читал от силы полтора его рассказа. Но обещает исправиться.
линк на фикбук###
* * *
Несмотря на свою хвалёную непринуждённость, Бокуто знал определение личного пространства, а потому никогда не лез к Акааши, когда тот с переменным успехом пытался огородить себя от шумной романтики школьных будней – будь то в библиотеке, за зданием школы или на его крыше. Даже когда случалось, что они задерживались допоздна и оставались одни в стылой раздевалке, Бокуто молчал, не мешая Акааши сверлить взглядом полумрак, опираясь спиной о холодные шкафчики.
Так завелось с самого их знакомства, с того самого рукопожатия – крепкого и тёплого со стороны Бокуто, и неопределённого, почти неуверенного со стороны Акааши. Бокуто будто сразу прочувствовал всю натуру своего новоиспеченного связующего через одно лишь прикосновение ладони и принял эту информацию к сведению почти сразу. Он не переставал быть собой, но Акааши не раз замечал, что к нему Бокуто относился со снисходительным, братским трепетом – не был слишком резок в выражениях, жестикулировал реже, физического контакта почти что избегал, ограничиваясь лишь лёгким похлопыванием по плечу.
Акааши ценил это, но про себя всегда желал переступить этот барьер, всегда хотел сделать шаг навстречу; всегда мечтал разглядеть в нём кого-то помимо талантливого игрока и чуткого капитана.
Но давалось ему это почти так же, как и попытки найти в академии Фукуродани тихое местечко – с переменным успехом.
* * *
– Как знал, что найду тебя здесь.
Акааши отвлёкся от неопределённой строчки в книге, следом – поймал на себе уже привычный взгляд – спокойный, но живой. Правда, задержаться на нём дольше секунды не вышло – Акааши мельком кивнул и снова опустил глаза к выцветшим страницам. Бокуто сокращал расстояние между собой и Акааши постепенно – медленным, неслышным шагом, и тот внезапно поймал себя на мысли, что читает одну и ту же строку несколько раз. Акааши наморщился и посмотрел куда-то в сторону, задевая взглядом верхушки деревьев и белую рябь многоэтажек.
– Не в классе же мне оставаться, – оправдательно проблеял он и повернул голову – к уже успевшему усесться по правую руку Бокуто. – Там всегда шумно. Как и… везде.
Бокуто неопределённо пожал плечами, но промолчал – невесть в силу чего. Почему-то это молчание всегда заставляло Акааши чувствовать себя глупо.
– Порой чувствую себя Монтэгом, – почти что досадно шепнул Акааши, невесело усмехнувшись и опустив глаза долу. Он не стал задумываться над сказанным – был уверен, что его слова ушли в пустоту и что ответом послужит всё то же молчание.
– Лилии, лилии…
Акааши почувствовал в сердце слабый укол и снова посмотрел на Бокуто – на этот раз в глаза, пристально и не стесняясь. Тот слабо улыбался, будто сочувствуя, и Акааши не знал, как ему следовало поддержать этот странный диалог. Разве что…
– Ты читал эту книгу, Бокуто-сан?
– Читал, – улыбнулся Бокуто, на что в ответ получил краткий смешок, который обычно служил вместо пресловутого «надо же».
– И «Вино из одуванчиков»?
– Да.
– «Всё лето в один день»?
– Тоже читал.
– «Были они смуглые…»
– «…и золотоглазые», – с теплом в голосе закончил Бокуто и усмехнулся куда-то в сторону. Правда, спустя секунду молчания он уже тихо смеялся, запустив пальцы в светлые волосы. – Акааши, вот оно что! Я марсианин!
– Но… ты ведь не смуглый.
Акааши едва соображал, едва слышал свой собственный голос и разбавленный смехом лепет Бокуто. На какое-то мгновение он вообще забыл, что находился на крыше школы, что вот-вот прозвенит звонок, что снова придётся возвращаться к рутине, от которой он старательно сбегал. Из поля зрения не исчезал только Бокуто – этот странный, загадочный и весёлый парень, который вгонял его в краску какими-то совсем уж глупыми фразами. Которого именно сейчас хотелось схватить и не отпускать. С которым почему-то захотелось всего и сразу – строить космические корабли, собирать экспедицию на Марс, выдумывать несуществующие имена для пустующих долин, неизвестных водоёмов, да даже для них самих, уже наверняка уставших быть некими «Бокуто Котаро» и «Акааши Кейджи».
– Хотя знаешь, Бокуто-сан, – полушёпотом проговорил Акааши, всё ещё цепляясь за нелепые проделки воображения, – я совсем не удивлюсь тому, если ты и впрямь окажешься с другой планеты.
Вам тоже спасибо